Connect Design

Примеры логотипов >>
Примеры сайтов>

Тел.: (495) 748-22-27
e-mail: design@connectdesign.ru

Ключ успешного образа

1. Фирменный
стиль

2. Интернет

3. Реклама


Примеры фирменных стилей

Корпоративный стиль бюро путешествий «Южный Крест»

Логотип бюро путешествий Южный Крест

Корпоративный стиль бюро путешествий «Южный Крест»

Созвездие Южный Крест воспринимается как нечто далекое, никогда не виданное наяву, непознанное и потому манящее, и обещающее тем, кто его увидит, новые впечатления и ощущения в незнакомых землях и странах. Это созвездие ассоциируется с мечтами о путешествиях и потому очень подходит для названия турагентства. Оно гарантирует ему ореол тайны и притяжения почти такой же, как и полет в космос.

Фирменный стиль компании неразрывно связан с тягой к путешествиям, к познанию нового, связанного с древней традицией путешествий.

Логотип компании представляет собой картуш в виде стилизованого изображения четырех звезд, соприкасающихся лучами в форме креста. Созведие обрамлено мягким четырехугольником с округлыми краями, напоминающим сургучную печать времен великих путешествий.

Коричневый цвет напоминает старую древесину или цвет сургучной печати. Желтый цвет символизирует свет путеводной звезды.

Шрифт Банникова

Фирменная гарнитура Банниковская обладает ярко выраженной самобытностью и оригинальностью, сохраняя некоторые архаические формы знаков. Эта гарнитура содана на основе русского гражданского шрифта начала и середины XVIII века, а также антиквенных шрифтов эпохи Возрождения. Этот шрифт является одним из лучших оригинальных шрифтов, использовавшийся для набора изданий по искусству. Владеть таким шрифтом может лишь сильная компания, предлагающая уникальные услуги, связанные с историческими и культурными особенностями. Использование этого шрифта обязывает компанию к четкому соблюдению корпоративной культуры, вниманию к деталям и индивидуальный подход.

Построение знака

Построение логотипа

Построение фирменного знака, так же как и шрифта основано на гармоничных пропорциях эпохи Возрождения.

Страница из руководства по фирменному стилю:

Brandbook

Основы фирменного стиля были воплощены в каталоге компании,являющимся основным рабочим инструментом:


Каталог туристической компании Южный Крест
"Греция 2004"

Каталог туристической компании

Объем каталога —388 полос. На 240 страницах рассказывается об особенностях провинций и островов Греции и условиях проживания на них. Особое внимание уделено подробным фотографиям отелей. Для каждого отеля выделена основные характеристики, на основании которых можно сделать свой выбор. Для верстки каталога предложена универсальная модульная сетка, которая впоследствии используется во всех материалах компании. 146 полос каталога отведено для ценовых предложений. Поскольку две части каталога печатались на бумаге разной сортности, для повышения надежности помимо клеевого скрепления были использованы специальные болты.

 

Модульная сетка

Для верстки каталога была разработана
специальная модульная сетка в формате 3/4
Модульная сетка задает пропорции старинных изданий.

Иконки

Упрощению поиска по каталогу способствует
система вспомогательных знаков

Примеры буклетов>

PDFЗагрузить руководство по фирменному стилю в формате PDF (7,18 Мб)

Сайт компании находится по адресу: www.ukrest.ru


Примеры логотипов >>
Цены на разработку фирменного стиля >>


CDКоннект Дизайн (Москва)
e-mail: design@connectdesign.ru
Тел.: +7-(910)-426-93-48 (Сергей Владимирович Кузнецов)
О нас: Компания «Коннект-дизайн»