Примеры фирменных стилей
Фирменный стиль «Центра реновации энергетики»
Логотип
и фирменные цвета сочетаются с атрибутикой РАО «ЕЭС России». Компания призвана
объединить поставщиков и потребителей услуг, ресурсов, технологий в области поддержания
и обновления основных производственных фондов энергетики.
Фирменный стиль создает ассоциативный ряд, связанный с деятельностью организации:
стабильность, активность, обновление, созидание.
Логотип "Центра реновации энергетики" составлен из оболочки, состоящей
из девяти "лопастей" и круглой центральной части. Оболочка является
стилизованным изображение турбины. Круглая центральная часть сочетает изображение
электрического разряда и принцип B2В: "бизнес ту бизнес". В центральной
части изображение разрядов напоминает две буквы В, соприкасающиеся друг с другом
и взаимодействующие в пределах одного кольца. Таким образом, центр логотипа олицетворяет
принцип В2В, а внешняя часть, напоминающая лопасти турбины — символизирует оборудование
предприятий энергетической отрасли.
Оранжевый цвет логотипа соответствует энергетической отрасли и отлично сочетается
со знаками других предприятий отрасли.
Руководство по использованию фирменного стиля компании выглядит следующим образом:
Загрузить
руководство по фирменному стилю в формате PDF (738 Кб)
Пример корпоративного баннера.
Сайт компании находится по адресу www.b2b-energo.ru
Примеры логотипов
Цены на разработку фирменного стиля
|