Примеры фирменных стилей
Корпоративный стиль производственного объединения «Константа»
Концепция фирменного стиля отражает особенности деятельности компании,
работающей для известных комбинатов по мясопереработке, ценящим точность и качество
выпускаемой продукции.
Особенностью работы компании, является комплексность подхода,
широкая номенклатура, выбор качественных и надёжных материалов. Забота о клиенте
и понимание важности долгосрочных отношений.
Фирменный стиль создает следующий ассоциативный ряд, связанный
с деятельностью организации: порядок, устойчивость, качество, производство металлических
изделий.
Для сувенирной продукции была разработана специальная версия логотипа,
с повышенной узнаваемостью при маленьких размеров.
Фирменные шрифты Футурис и Футура являются гротесками, построенными
на геометрически простых формах, передающих эстетику конструктивизма. Шрифты Футурис
и Футура были разработаны в 1927 году дизайнером Паулем Реннером, их кириллическая
версия в 1995 году Владимиром Ефимовым.
Логотип Константа напоминает две скобы, обращенные друг к другу. Каждая скоба
соответствует латинской букве «C», соответствующей слову Сonstanta. Внутри скоб
расположена шестигранная техническая деталь, как составляющая производственного
процесса. Логотип имеет точное математическое построение, что также подчеркивает
аккуратность компании во всём.
Загрузить
руководство по фирменному стилю в формате PDF (432 Кб)
Примеры логотипов
Цены на разработку фирменного стиля
|