|
Примеры фирменных стилей
Фирменный стиль некоммерческой организации «Матери мира за здоровое поколение»
Основные
задачи организации — пропаганда здорового образа жизни, поднятие престижа материнства,
охрана материнства и детства.
Эти
задачи лаконично отражены в фирменном знаке, содержащем взаимодополняющие женский
и детский контур и зеленый росток на фоне синего круга, символизирующего нашу
планету. Зеленый цвет означает рост, здоровье, а синий цвет — объединение организаций
по всему миру.
Применение фирменного стиля организации весьма широко, поэтому специально разрабатывалась
версия логотипа для маленьких размеров. Чтобы убедиться, что он лучше простого
масштабирования главного логотипа, достаточно взглянуть на уменьшенное изображение
фирменной документации.
Поскольку
одной из задач организации является развитие диалога между женскими организациями
России и международными женскими организациями, фирменный стиль разрабатывался
на двух основных языках: русском и английском.
Каждый фирменный цвет описывается в различных цветовых пространствах:
Темно-синий
|
Салатовый
|
Pantone 301;
CMYK. C: 100, M:45, Y:0, K:18;
RGB. R:0, G:83, В:153;
Web. #005398;
|
Pantone 375;
CMYK. C: 41, M:0, Y:78, K:0;
RGB. R:169, G:222, В:0;
Web. #A9DE00
|
В
качестве фирменного шрифта, выбрана гарнитура "Прагматика". Шрифт нейтрален,
не несет исторической нагрузки, и контрастирует своими прямыми линиями со знаком.
Такого рода шрифт подходит для использования в международной организации. Например,
с таким шрифтом можно создавать визитные карточки на японском языке, не противореча
их аналогу на русском.
Сайт организации можно посетить по адресу: www.mothers.ru
Примеры логотипов
Цены на разработку фирменного стиля
|